Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

«Знамя труда.ru» – сетевое издание

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

В Нижегородской области начал работу Единый контакт-центр социальной сферы

Задать вопрос можно по многоканальному телефону: 8-800-250-21-52

В Нижегородской области с 1 августа 2022 года начал работу "Единый контакт-центр социальной сферы". Интересующий вопрос можно задать по многоканальному номеру:8-800-250-21-52. Звонок на него бесплатный. Об этом сообщает министерство социальной политики Нижегородской области.

Отвечающие на звонки операторы – компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов. Жители Нижегородской области могут узнать по телефону о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать, а также уточнить, какой пакет документов необходим для их оформления. Также можно задать дополнительные вопросы о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации, расскажут о перечне услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты и дадут необходимую контактную информацию.

Офис контакт-центра в первый день работы посетила министр социальной политики региона Наталья Исаева.

"Задача наших специалистов - помочь "здесь и сейчас", отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправить звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с "обратной связью".Мы будем развивать и расширять перечень сервисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации", - рассказала Наталья Исаева.

Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно – вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.

Кроме того, система оснащена функцией проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники call-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.

Автор: Александр Спицын

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 530

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика