Глава региона отметил, что планируется отправить в Москву на ВДНХ более
600 школьников.
"Из инициативы, которую мы сейчас реализуем по "Урокам с путешествием"
с Волгоградской областью, собираемся развить и другие проекты по посещению
знаковых мест. Возникла идея привезти нижегородских ребят сюда, на ВДНХ,
чтобы они увидели стенд не только Нижегородской области, но и других регионов,
посмотрели на достижения всей страны", - отметил Глеб Никитин.
Проект стартует уже в конце ноябре. В составы делегаций войдут школьники -
активные участники "Движения первых", призеры и победители региональных и
федеральных конкурсов, проектов.
Напомним, международная форум-выставка "Россия" начала работать
на территории ВДНХ в Москве 4 ноября. В историческом месте свои достижения
демонстрируют 89 регионов и десятки самых известных компаний страны. Свой
стенд представила и Нижегородская область. В основе концепции стенда – образ
Оки и Волги в формате медиаландшафта, который служит системой хранения и
презентации проектов, героев и идей, рожденных на нижегородской земле.
Достижения региона представлены на стенде через цифровые панели с
презентациями, видео- и аудиороликами.
Концепцию и смыслы нижегородского стенда создавала большая команда
региона и "Институт развития городской среды" (ИРГСНО). На стенде
представлены макеты и артефакты, отражающие достижения области по 12
ключевым направлениям социально-экономического развития региона: сельское
хозяйство, соцподдержка, экология, промышленность, цифровая экономика,
медицина, предпринимательство, культура, туризм, жилье и городская среда,
международная кооперация и экспорт. Например, в сфере транспорта представлены
такие проекты, как новый трамвай "МиНиН", "Метеоры" и "Валдаи",
строительство новых станций метро. Культурные и туристические объекты
представлены культурным центром "Пакгаузы", туристическо-паломническим
кластером "Арзамас-Дивеево-Саров". На тач-экранах гости стенда могут узнать о
регионе через портал "Знакомьтесь, Нижний", приобрести товары народных
художественных промыслов в онлайн-магазине. Помимо этого, на экране будут
демонстрироваться изображения в формате "было" и "стало", благодаря чему
можно будет увидеть, как изменился регион за последние шесть лет.
В рамках работы стенда запланированы лекции и мастер-классы, подкасты и
встречи с известными нижегородцами и гостями, викторины и игры.