Центр управления регионом (ЦУР Нижегородской области) за сентябрь обработал 7 340 обращений нижегородцев, поступивших через портал "Госуслуги. Решаем вместе". Одной из главных тем сообщений через этот канал "обратной связи" стала вакцинация от COVID-19: по ней поступило 54% всех вопросов.
"Как правило, жители интересуются процедурой записи на прививку, а также возможностью оформления электронного сертификата. Доступ к электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Также можно позвонить по телефону горячей линии по коронавирусу – 122, обратиться в техподдержку федерального портала Госуслуг", - отметил директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.
Он напомнил, что платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" была запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя. Решение проблем через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" контролирует ЦУР Нижегородской области.
По словам руководителя ЦУР Нижегородской области Алексея Ушакова, за сентябрь еще 8 848 обращений жителей поступило через соцсети.
"25 процентов сообщений касалось пуска тепла и горячего водоснабжения. Среди актуальных тем также были дороги, благоустройство и общественный транспорт", - рассказал Алексей Ушаков.
В частности, пользователи соцсети "ВКонтакте" опубликовали фотографии свалки мусора во дворе одного из отелей на Большой Покровской в Нижнем Новгороде. ЦУР направил сообщение в администрацию областного центра, после чего свалка была ликвидирована.
Напомним, в Нижегородской области Центр управления регионом создан в апреле 2020 года по поручению президента Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР Нижегородской области можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.
Справка:
Платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.