Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета городского округа город Шахунья Нижегородской области

606910 Нижегородская область, г. Шахунья,ул. Гагарина, 15
телефон: +7 (83152) 2-14-06
e-mail: znamyatruda2011@yandex.ru

Встречает локомотивы

Работников магистрали мы привыкли называть железнодорожниками. Многие даже и не догадываются, какое разнообразие профессий скрывается под этим названием.

Большинство из них предполагает тяжелый физический труд, ответственность и постоянную концентрацию внимания. Всеми этими качествами обладает дежурный по переезду Анвар Абкарамович Алимов.

Родился Анвар в Марийской республике. В годовалом возрасте переехал с родителями в Шахунью. Окончил школу, устроился в леспромхоз. Затем молодой человек отправился работать на судоремонтный завод в Мурманскую область. Там женился, вскоре появился сын. В 2000 году семья вернулась в Шахунью. Анвар Абкарамович устроился в ПЧ монтером пути. В 2013-м был направлен в железнодорожный техникум города Алатырь. Обучился на дежурного по переезду. Сначала подменял основных сотрудников, а с 2015-го стал исполнять обязанности постоянно.

– Работа интересная, но очень ответственная. Ведь железнодорожный переезд – объект повышенной опасности. От наших действий зависит бесперебойное движение поездов, – говорит А.А. Алимов. – Дежурный должен быть готов и к чрезвычайным ситуациям. Например, если на путях заглох автомобиль. Нужно незамедлительно нажать кнопку на пульте управления, чтобы сработал заградительный сигнал, а также проинформировать машиниста о необходимости остановки поезда.

Анвар Абкарамович отмечает, что трудиться с каждым годом становится сложнее, так как увеличивается количество автотранспорта. По нормативам перед приближающимся пассажирским поездом переезд закрывается примерно за десять минут. Некоторые водители не понимают, что это делается не просто так, а для их же безопасности – приходят ругаться на пост дежурного.

– Многие думают, что мы сидим и только на кнопки нажимаем, а на самом деле работа требует внимания, – утверждает мужчина. – Мы не только постоянно находимся у пульта управления, – отойти можно лишь при закрытом переезде – но и убираем на территории мусор, зимой расчищаем снег. Встречаем локомотив, визуально осматриваем его, если видим неисправность, сообщаем. В наших руках жизнь и здоровье людей.

Автор: Олег Рожков

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 210

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика